Цены на услуги
Об услуге
Для чего нужны вихревые заслонки?
Как известно, в цилиндре горит не само топливо и не воздух. Горит воздушно-топливная смесь. И чем эта смесь однороднее, тем лучше она сгорает, тем выше эффективность и экономичность двигателя. Соответственно, возникает вопрос — как лучше размешать это самое топливо в цилиндре? Форсунки, подающие топливо не одной большой и толстой струёй, а вовсе даже десятком маленьких струек выступают с одной стороны. А с другой стороны у нас подается воздух. И если этот воздух подать с усилием, да еще и под хитрым углом, получится вихрь. Который отлично все смешает и не менее отлично сгорит.
Но тут перед инженерами встал вопрос — если сделать отверстие для подачи воздуха узким, то на низких оборотах вихри будут получаться отличные. Но при повышении оборотов образуется слишком сильный дефицит воздуха и на его подачу будет тратиться чрезмерно много энергии. Если сделать отверстие достаточно широким для работы на средних и высоких оборотах, то никаких завихрений на низких уже не будет, и эффективность двигателя опять снизится.
Поэтому для оптимальной работы двигателя во всех режимах подачу воздуха разделили на 2 части. В одной части никаких заслонок нет, и она всегда свободно продувается, тогда как вторая часть имеет ту самую заслонку, которая полностью закрыта на низких оборотах и тем шире открывается, чем выше обороты.
Наиболее популярными неисправностями вихрей на сегодняшний день являются:
- Отказ датчика положения заслонок
- Слетевшие тяги с заслонок
- Сильный нагар, в основном, образующийся благодаря работе клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР)
- Отказ сервопривода
- Физическое разрушение частей вихревых заслонок с попаданием обломков в камеру сгорания (ремонт двигателя)
Правильно измененная прошивка без вихревых заслонок, с правильными алгоритмами отключения системы вторичного воздуха, никак отрицательно не повлияет на работу автомобиля в дальнейшем. Прошивка без VSA изготавливается для каждого блока по специальному оттестированному решению, подходящему только данного программного обеспецения. Только такой метод программного отключения вихревых заслонок (программное отключение коллектора с изменяемой геометрией, насоса и клапанов системы) исключает возникновение проблем с двигателем автомобиля при эксплуатации в дальнейшем.


Запишитесь на бесплатную диагностику прямо сейчас
Оставьте заявку и наш специалист свяжется с вами для консультации абсолютно бесплатно
соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Несколько причин доверить нам ремонт вашей машины
Нужна профессиональная консультация специалистов?
Напишите нам в WhatsApp, и наши специалисты с радостью проконсультируют вас!
Написать в WhatsApp
Отзывы наших клиентов
Все наши клиенты остаются довольными итоговым результатом и обращаются к нам снова.